Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 25 апреля 2012 г.

 Привет,дорие дорогуши!:*
                                                           Все по настроению;)))
 В последние время я читаю множество блогов и мне хочется писать писать писать!:))
Но увы,у меня времени нет или мне лень. (думаю,каждый знает такое чувство. хочется-но лень)
                          Сейчас у меня пока нет тренировов. (3 денечка я могу посветит себе;))
            Сегодня,например,я помогла маме (убрала (сгрибала) листья в саду. Знаете,когда я их убирала я слышала как дышит земля и впитывает влагу. А когда сгребала листья чувствовала этот прекрасный аромат весенней земли.Нет не чего лучше вессеней природы ^^)
           Ну и вечерком я пошла кактать (не люблю это слово,мне по душе просто каталась) на скейте)
И не как всегда с подругой,которая ,как и я, не чего не умеет,а с мальчиком,который                                             очень очень даже не плохо это делает=))))))
       Он показал как правильно делать олли,ну вообщем все отлично)
       За это ему отдельное спасибо:*
       А  еще сегодня выйграло у Авонгарда- Московское Динамо кубок Гагарина!! Поздравляю*)))
        В школе относительно бонально:)
        Гуляю,гуляю,гуляю!)) Свежий воздух - то,что надо!
        Но не забывайте. Весна! Солнышко светит,а земля то еще холодная. Не                                                                раздевайтесь раньше времени)

                 
                                                                  Лето 2011

      

     Зима 2012

                                                                   
                                                                 Весна 2011
Вот такая штучка для успокаивания) Включите приятную музычку и наслаждайтесь;)
                                                             GOODBYE,РЕБЯТ:* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий