Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 15 августа 2012 г.

Yulin's birthday party ✮

Добрый день,блог!
За это время было много приятных дней и сюрпризов:)
Например, 04.08.2012 года была  Свадьба моего двоюродного брата Дениса и прекрасной девушке,которая мне теперь сестренка, Марии;) Замечательная пара! Мне бы хотелось про свадьбу написать отдельный пост - поэтому он будет позже!))
А пока еще об одном событии - День рождения моей подруги Юли;)

                                               День был потрясающий,Юльчик была счастливой;)))
С утра я и ее родители встали и сделали сюрприз - они надули шарики и повесели все в большое комнате, а я положила все на кровать - в ее комнате, - получилось очень мило и забавно;)  

                                                                                 ;)))
Я все таки решила записать этот "мини сюрприз - блокнотик_поздравление" :)) Смотрите) Приятного просмотра:)
                     
Отличного вечера!

        

Комментариев нет:

Отправить комментарий