Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 27 мая 2012 г.

Hello, my dear readers!;)
Как ваша жизнь?:) У меня все прекрасно;)) Радуюсь отличному настроению,теплу солнышка и замечательной погоде)))


Happy birthday to my beloved Daddy! 
Пришла весна.. И в этом году я захотела устроить себе "весну дома". Теперь у меня кГлавная Главная новость дня! Сегодня у моего папы день рождения!:* Поздравляю его от всей души! Я тебя люблю,папуляяя:))
  Happy birthday, to my beloved Daddy!
(старая фотография. года 2 назад. к сожелению,только одна фотография хорошая,где мы вместе)

Пришла весна..  В этом году я решила сделать себе "весну дома". Теперь у меня каждый день стоит миленький букетик с цветочками;)) 

 Вы,наверное, потеряли меня) И подумали "Куда я пропала?" Я не сидела пару недель в интернете вообще., тк готовилась к Г.К.Р. и много тренировалась) Прошли соревнования) Довольно таки не плохо. Я заняла 3 место и теперь выступаю на Р.)) Почти со всех городов. И вот соревнования уже во вторник и среду! Я начинаю нервничать:0
Пожелайте мне удачи;)

Вот еще какая новость дня! Я сегодня сняла мои браслеты(в которые я верила(сама себе наговорила) и действительно все "работало")))) На фотографии они на левой руке;)

Стала в выходные находить время на прогулки по городу)) Раньше не успевала физически) Сейчас все сдала можно просто погулять и настраиваться на сорики:))
Сорики - соревнования.(что бы ни кто,не чего плохого не думал..)

После эстафеты;)))

Ну и еще как вы все знаете,наши хоккеисты выйграли Ч.Мира!:)) Спасибо,Вам Ребята!!!;)))))))

Обожаю такие фото:)) Эмоции эмоции;)

Думай.

Ну и еще.. Все мы озабочены этими социаьными сетями.. И совсем забыли про свое состояние и свою душу.Отвлекись и  расслабся.Буквально на 1 мин. Тебе станет легче,уверяю.

until we meet again

Комментариев нет:

Отправить комментарий