Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 23 июня 2012 г.

Без лишних слов)

Ребяяяяят!))
Да да,две недели я не писала. Ну около 2ух недель)
Не могла. Физически) Весь июнь У нас были трени с 14.00 до 19.00..
Утро-вставала очень поздно,пока то се уже бежать надо.А вечером уставшая, ни чего не хочеться, да и приходила поздно. Разглагольствовать не буду.
Сегодня,точнее сейчас остались последние минуты моего 13летия;))) Да,вот такая я малышка))
Ахахах:)) Итоги: Жесть выросла)) И морально и душевно ,и физически)
Сегодня - целый день сидела дома. (приборка и готовка). Всего на пару часов выходила. И только Ксю вечером спасла меня)) Да и то не гулять- а так, в магазинчик и "кружок вокруг дома")
Я почти все переставила у себя в комнате!)) поэтому это будет не только новые цифры и паспорт,но и "новый дом"!))
Я очень спишу,не смотря на время(уже почти 00.00) мне надо еще кое что доделать и помыться!))) поэтому.. До новых встречь и событий)) А одно и главное уже завтра!- my party- (hen) in honor of the birthday!!!;))))))

2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий