Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 9 июня 2012 г.

Turn the brightness

Включаем яркость!Мы все, так ждали этого лета, точнее ждали солнышка,гулянок до рассвета,тепла,улыбок,веселья и просто отличного настроения and кучу эмоций!:)
А получили только унылые дни,грусть и ужастную погоду!
В начале месяца пару дней было хоть как-то тепло и светило солнышко. Я сделала пару "теплый" фотографий и порадую Вас и себя  "ярким теплом"!;)
У моей мамы есть магазин,но она его закрыла(ремонт). И некоторые вещи она привезла домой. Ну я,конечно пошла смотреть))) Я долго все смотрела-выбрала себе летние вещички и еще.. Абсолютно случайно,  нашла ярко-зеленое платье с желтым ремешком. Я сразу же в него влюбилась! Рискнула и решила оставить;) 
Обычно, я одеваюсь ярко - только на тренировку или просто в будние дни (скейт,велосипед,магазины и др.) А вот,что касается "леди_леди" предпочитаю более скромные расцветки,но не фасон!)))))))
И сразу,на следующий день я пошла гулять в новом, чудесном платье;))









Hello, я дерево:))

Веселье;)))
Думаю,все уже знаю о том,что наша сборная по футболу выйграла первый матч у Чехов в   Ч. Европы)


Я,конечно, очень была рада и желаю им так же продолжит чемпионат,но все же моя любовь к хоккею перебивает все на свете!)) Не скрываю,что в футболе я ни чего не понимаю:)
Но все же, ребятам желаю великих побед!;))

Я тут как "невидимка-сатана")))))))))))

Ну и на последок. Летний,легкий салатик;))
   Нам понадобится:

- копченая грудка, 1шт
- шампиньоны, 350 гр
- лук, половинка
- яйца, 4 шт
- свежие огурцы, 3 шт.
- майонез
- гранат, укроп по желанию)

Шампиньоны обжариваем с луком, масло хорошо сцеживаем. Яйца варим, отделяем 2 белка и натираем на терке, остальные режем мелко. Огурцы режем мелкими кубиками.
Весь салат укладывается слоями, я обычно делаю сразу на тарелки, выкладываю в круглую форму, которая потом убирается.

1. Первый слой - копченая грудка. Каждый слой промазывается майонезом.
2. Второй слой - шампиньоны.
3. Третий слой - мелконарезанные яйца.
4. Четвертый слой - огурцы.
5. Пятый слой - снова копченая грудка, майонез. А сверху посыпаем натертым белком, украшаем укропом и зернами граната:)

Оочень вкусно!
                                                             Хороших выходных,друзья!;)
                                                                                 Bay =*

Комментариев нет:

Отправить комментарий