Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 15 декабря 2011 г.

Здраствуйте!=*
Сегодня начну писать пост с фраз,которые касаются  моей жизни:
Я не самый лучший выбор и возможно не самый правильный выбор,
но я надеюсь, что ты выберешь меня.
Цените мелочи.
а ты говори, пожалуйста,
да хоть о чем, говори мне, хоть что-нибудь,
иначе меня просто-совсем не будет.
Есть люди, которые важнее вздохов, без которых до невозможности плохо.
Стисни зубы и не обращай внимание на то, что не связано с твоей целью.
когда же я научусь также фигово относиться к людям, как это делают они.?
Бороться надо всегда. Стискивая кулаки, сглатывая слезы, улыбаясь через силу, надо стремиться к тому, что ты хочешь. До конца. Всегда.
побороть страхи.убить в себе себя.достичь совершенства.
в мире столько всего прекрасного, а я хочу только спать.
Ну и на этом я закончу)) Сегодня я весь день хочу только спать!
 у меня уже составлен календарь на конец декабря)) Не хочу,что бы 2011 год заканчивался без отличного настроение.И чтобы не жалеть ни о чем))
Мне не чего вам рассказать. Завтра напишу о долгожданных духах;) ждите.
А сейчас я побежала по делам:*
Всех очень люблю))


Комментариев нет:

Отправить комментарий