Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 31 декабря 2011 г.

С Новым Годом!

Дорогие!!! С НАСТУПАЮЩИМ!
Новогодние настроение? не,не слышала
У меня его не было до тех пор пока меня не поздравил один самый прекрасный человек! Одно поздравление - А так поднимает настроение! (С.М. спасибо:*)
 Желаю в следущем году что бы ваши улыбки стали еще ярче и добрее,вы стали веселее и нежнее,здоровыми и счастливыми,красивыми и любимыми!  Оставте в старом году все обиды и ссоры и начните жить с чистого листа! И простите за все меня! Пусть старый год все плохое с собой заберет,а новый подарит только лучшее!
Ну а я сегодня проснулась боьнай(
Желайте мне главное крепкого здоровья! Пусть этот новый год я встречу с соплями (перемажу все подарки))) НО самой счастливой! У меня приехал на нг брат! Конечно он уже завтра улетает.... и я его не увижу сного пол года.. такова жизнь хоккеиста. Но ему спасибо,что прелетел к семье! Люблю:*
Еще раз с наступающим! Пошла гулять и там уже концерты по тв и новый год ^^
Досвиданья милый зайчик,Здраствуй веселый дракончик!)))
Люблю вас,спасибо вам,что читаете мой блог!




                                                                     Искренне,ваша Алинка)
                                                                           ЛЮБЛЮ!!!
                                                                                    =*

2 комментария:

  1. Фотки-то выложи, как нг отметили)

    ОтветитьУдалить
  2. а мы почти не фотографировались) отмечали-наслаждались)))) но пару есть.выложу. завтра пост напишу)

    ОтветитьУдалить