Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 22 декабря 2011 г.


Добрый день, моя самые любимые!:*
Ну что я виновата? я не сдерживаю свои обещания? ну давааааайте ругайте меня. (я опять долго не писала)
Начну вот с чего: такая новость. до нового года осталось 10 дней! 10 ДНЕЙ?!  вот блин. ПОДАРКИ НЕ КУПЛЕНЫ, РЕЦЕПТЫ НЕ НАЙДЕНЫ, ОДЕЖДЫ НЕТ, ШКОЛА ЗАПУЩЕНА, И ВАЩЕ В ЭТОМ ГОДУ НЕ КАКОГО ОТКРЫТИЯ НЕ СДЕЛАЛА! ххаах! Для такой новости даже снежок сегодня почти целый день валил) Как в сказке сегодня было ^^  
Ну вот и все... Пришли к нас предновогодние дни/последние в этом году! Даже грусто чуть чуть..   А  у меня начилась неделя по графику)) мероприятия,дни рождения,корпаротивы,выступления,веселье,радость,кино и.. прощение с 2011 годом.. Знаете, в эти дни я вспоминаю весь год,все самое хорошое и доброе,смешное и веселое,приятно и не очень.. Эти воспоминания в конце года самые лучшие! Вам тоже советую как нибудь присесть и подумать,вспомнить,помечтать:*
Как время будет напишу самое интересное,что вы все так ждете! =)))
А я побежала по делам=*
Обычно в течения декабря,а особенно в конце у большенства мои знакомых день рождени. Поздровляю,вас!!!:*   

Комментариев нет:

Отправить комментарий