Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 29 октября 2011 г.




Добрый вечер,блог!) Сегодня все было шикарно!!!)))))) Я наконец то выспалась и к 13:00 пошла на треню с Ксю) Там Алиса меня приятно удивила.. Она пригласила меня после тренеровки в боулинг))  На трени были мини соренования) Мы соревновались между собой)) Я выступала булавы. не сделала равновесие и потеряла бросок(( После теренировке я побежала домой переоделась,папа отвез меня к Алисе, и мы еще + Ксюша поехали в боулинг))) Фотки у меня не выкладываются(( Очень жаль! Классные фото)) Я забила страйк))))))) И 3 раза снеа))) Все супер) Дорожка была 2 часа. Покушали мороженое,поели киви)) Спасибо, Алиска:***  Но один - ! Я пропахла сильно табаком!((( Домой пришла,включила спортивный канал,там показывали счет игры,в которой играл мой старший братик))) "Автомобилист" и "Амур" проиграли 4:5 по булитам(( Вот фото вылаж. с игры)) Илья Давыдов №66)) Да,и еще проголосуйте за него тут http://www.hc-avto.ru/?votepage=setvote  Зарание спасибо! Всех обнимаю:* Спокойной ночи!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий