Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 25 октября 2011 г.

Вечер добрый,ребята!) Я пришла с тренировки) Все классно.. на тренях я получаю позитив и просто наслождение от свое "работы".Работы над собой,над телом и хакартером,силой волей и гормонией. В наш коллектив пришла новая девочка. Зовут Настя,но я еще не знакомилась,узнала от девчонок) Она 2000 г.р. В групповом 2000-1999 г.р.  Я отраболата мяч и ленту)) Все получалось,ну не ужели)))) Очень рада^_^  Как и обещала, сегодня расскажу о свое сестренке.Двоюродная по папам) Давыдова Алиса Михайловна.1999 г.р. Мы с ней в детстве часто ссорились. Просто я хотела ее чему-то научить,но она не хотела учиться. Я ей совет,она мне фак. Так все детство и прошло. Но когда она была в другой школе,мы с ней всегда созванивались,переписывались и каждый выходной были вместе. Она перешла в мою школу с 2010 года.. Я по началу была очень рада и восхищалась тем,что мы теперь будем всегда вместе! Но мы перестали с ней общаться..Обидно,но это так... Но я хочу что бы она знала,я по прежнему люблю её! И она навсегда моя мледшая сестренка!! И я по прежнему хочу ее чем то научить,дать совет.. И мечтаю что бы она хоть раз послушала меня и сказала: "Спасибо!" Пусть она материться,гуляет с подругами старше ее на не мало... Но я не чего не могу сделать. Это её жизнь! Её выбор! Дорогая,Алиска,прости меня за всё! Я очень люблю тебя! И искренне жилаю тебе,быть счастливой!!!  Твоя сестра,Алинка;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий