Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 24 октября 2011 г.

Добрый день,мои хорошие! День сегодня начился с приятного завтрака;) Ну, а как только я я открыла глаза - увидела ослепительный свет в небе. Немного испугалась,конечно) Было похоже на нло,но это было скорее всего типо воздушн.шара с фонарем. Но все рано странно)) Я сходила в школу,там писали контрольные. Лучший урок был конечно физкультура)) Хоть ее так все и не любят,но мне нравится)) там хоть не контрольная))) Скоро пойду на тренеровку:) Ну а сейчас я отправляюсь смотреть тв)) Что именно не скажу:D Пишите в коментарии как проводите свой понедельник)) Мне очень интересно!) Вечером или завтра ( если не хватит сил) расскажу о своей любимой двоюроной сестре;)

мой завтрак был такой: нутелла намазанная на овсяное печенье))^_^  фото не выкладывается( как смогу,так сразу))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий