Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 28 октября 2011 г.

Добрый вечер,друзья! Сегодня день был "суетной" и очееееееееееееень тяжелый .Много всего произошло,я вам расскажу в "2ух словах")) Сегодня как всегда я уже опаздывала в школу. По дороге я потеряла телефон. Пришла в школу расстроенная и попросила учительницу меня отпустить,что бы я поискала где шла.. Я шла  к дороге т к слышала когда шла в шк,что-то уранила,но не брала в голову. Ну он там и лежал,прямо на дароге где ездят машины.просто близко к бардюру,поэтому мне повезло,его не раздовили!) Потом на меня не из за чего накричала учительница. А,ну да,1ым уроком у нас была уборка. Так,что не очень все серьезно. В шокле учителя кричали,ребята бесились,ржали. Блииин я тоже так то без остановки ржала,но мне было не до этого.Мне же передали дудл:D вы что? какое там ржааать?! хахаха)) Ну сумбур) Потом я отправилась домой,что там же позвонила Ксюше и она сказала,что треня в 16:00 в новом фоке за спорт мастером. ну я покушала и сразу же поехала с Ксю на треню. Мы чуть чуть опаздали из за пробки..( Но меня удивило,то,что была хареография. Я просто ужаааааааааасно устала. В зале было очень жарко и душно(((( До 17:55 ну можно сказать до 18 была хареография,а потом до 20 была тряня. После хареог. я шла в большой зал как выжетый лимон((( нереально тяжелоооооооо(((((( Ну я отдала последние пота и силы тренеровки о поехала домой. Я забыла позвонить маме после школы и перед треней,ну ваще не звонила) И она не знала  что я? где я? она во время трени звонила мне очень много. я посмотрела было 30 пропущенных!!)) Она очень переживала!( Ну не чего.. Сегодня я горжусь собой)) А главное я сегодня совсем почти не сидела в интернети)) А была на тренеровке)) Пусть тяжело,но классно))) Пошла отдыхать, сил нет даже писать)) Всем отличного сна!))) Всех целую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий