Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 26 октября 2011 г.


Привет,друзья! Сегодняя был довольно интересный день!)) Меня вдохновил ;)  Я схоида в школу,и вместо 7 уроков было 4))) Опять было М П Ш)) У Насти были какие-то проблемы,паоэтому она пошла после шк ко мне) Катя сказала что у неё все дома,но когда я сказала,что Настя идет ко мне,Катя срузу призналась,то,что дома у неё не кого нет дома.Точнее скоро уйдет папа. И ей будет скучно одной.    Ну мне это не очень понрасилось. Мы втроем пошли ко мне) накушались))))) посмеялись) И я побежала на тренеровку,Катя в художку,а Настя меня провожать и в шк к маме. Я сходила на тренеровку ваще классно)) Ужааааасно устала.Тренер меня смотрела под музыку 6 раз с булавами и 1 раз с лентой)) Пока девчонки разминались, я работала ленту)) Но пол пятого , даже чуть чуть пораньше я ушла)) Приехала домой,навела марофет и отправилась в театр на бенефис, посвещенный 60ию Юрия Иванова)) Заслуженный артист России!!!)) Так понравилось)) Но так как я очень устала я засыпала на ходу.. Правда в театре все это было очень долго.. с 18:30 и закончилось примерно в 21:30. Ну а так все шикарно)) День бодрый,насыщенный,не скучный)) Все отлично)) Ну ладно,я с вами прощаюсь. До завтра,мои дорогие) Хорошего вам сна!:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий