Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 10 ноября 2011 г.

 Тот завтрак о которам там мечала и давно вам писала))
плохое качество фото(((
 29.10.11. Но еще раз ходили в арену 04.11.11 - фотографий нет(
 В боулинге. 29.10.11
 Перед каникулами собираемся после тренеровки в боулинг  с Алискай и с Ксюшкай) У Алисы дома с Барселонай-кисала из рекламы вискас)) Прелесть ^_^
 Как и обещала)) Все фотограффффии с моих отчетов)))
Привет,друзья! Приношу свои извенения за ,то,что не писала отчет)) У меня совсем не работал компьятер.И не проста не работал,а не включался вообще!!((( Сейчас его поченили))) За это время был "ужасный" период в живни...) Я научилась ценить школу и просто жизнь. Вместо времени(то что я сидула вк) я делала уроки О_О  Я их делаю так четко и полностью в первый раз! Нуууу.. тк у меня уже поченили я их делать не буду:D  шучу))) найду "минутку")))))) А так тренеруюсь,учусь)) На тренеровках новые достижения)) Новые элементы.. Все супер))) А сегодня у нас урок биологии был в зоопарке) Интересно,но мучительно) На физкультуре меня больше и больше радуют))) начилась гимнастика.. А это слово мне радное))))))) урурур))))Ну ладно,побежала делать историю. Сегодня 3 часа делала английский-_- переводила... уух(  Всех целую:* До завтра))))

2 комментария: