Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 12 ноября 2011 г.

Добрый вечер,читатели! Как у вас прошла суббота? У меня отлично,но я жутко устала,что даже не могу уже писать... В школе скучно - засыпала на ходу... Только одно расстроило: пришла вроде простая,а подруга сказала:"Блин ты такая тётя!" Я удивилась.. Но она пояснила,что я сегодня выглежу на 15-16 лет. Конечно спасибо за,то,что я ей так нравлюсь.. Но я капельку была расстроена.Но не чего. Все равно люблю её:* (С.У) А вот на тренировке..... уу..да. У нас как обычно по субботам типо прикидки (я вам уже рассказывала). Выступали.. Я на 3 месьте.))) За мяч у меня 75,за ленту 85,а за булавы 80 баллов. Тренер вычитала из 100 - потери,не сделанные элементы,ошибки и т .д. Ну я сделала пару ошибок) Но она сказала,что я хорошо выступила и похвалила меня^_^ Но я так сильно устала!(( 3 вида. без перерыва .. работать работать работать.. Отрабатывать отрабатывать отрабытывать.. Но в ручье отличных новостей,пришла и ужасная... Помните я как то раз вам рассказывала что у нас в гимнастику пришла девочка Нася?! Настя Воробьева... Мы с ней уже сдружились.Юмарная такая)) На меня чем то похожа..))))) У нас с ней много общего. Ну она у нас занимается как бы только в групповом. А родители Насти и родители еще одной девочки разругались.. И Настюша ушла к другому тренеру.. у того от кого пришла. Жаль(( Настюх,нам будет тебя не хватать!:*
На этом я закончу. Вех целую.    Сладких снов:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий