Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 16 ноября 2011 г.

      Привет, блог, привет, друзья!
 Как начался и прошёл ваш день? Мой просто супер!!))) Начну с самого начала;)  Я сегодня проспала.. И пошла к 3 уроку) Ведь проснулась только в 9. (уезж.с род. д.ш) А у  нас ведь сегодня 4 урока)) Я могла бы не ходить ведь оставались только музыка и география. Но мне надо было здать практическую работу по геометрии,которую я вчера делала весь день(не включая треню). На музыке мы 25 мин "болтали" и остольное время смотрели по пьесе мультик-фильм. А на географии смотрели фильм о китах))) Пришла в школу посмотреть телик :D  На тренеровке все хорошо. И даже лучше,чем хорошо))))) Треня прошла успешно)) А главное тренер сказала приятную,но и шакирующую новость..... Я буду выспупать на Открыбом Кубке Российской Федерации!) Супер))  Теперь надо "сушиться". Диеты и только они! Все замечательно :выспалась,посмотрела в школе "тв" и на трене все отлично! Ну, а вечером.. Как пришла с трени, на пороге сразу же встретил меня папа,я снела куртку и мы пошли в зал. Он учил меня ударам.В боксерских перчатках и на мешке. Я уже это все умею и иногда тренеруюсь сама. Но он решил научить меня правильности ударов и стойки ногам) У меня все очень даже не плохо получается))))) Четко и быстро! День замечательный,не смотря на.то,что сегодня мучительная среда! Всех целую.Пойду отдыхать;)))



                           

Комментариев нет:

Отправить комментарий