Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 15 ноября 2011 г.

Добрый вечер,мои дорогие! Дома сломался катёл и очень холодно(( Напишу маленький пост;) Извеняюсь за вчерашнее.. У меня было понижено давление,плохо себя чувствавола и при этом жутко болела голова и слипались глаза.. Поэтому физически не смогла написать. В школе было 3 ура)) юху)) должно было быть 7. завтра 4)))))) хорошо)) я целый день сидела и делала эту дурацкую практическую работу по геометрии -_- На трене все хорошо.. Сегодня были в холодном зале.. спина чуточку болела;( На это все. Но я хочу вас обрадовать))) Вообще говорят,что не особо много..но мне это очень радует))) У меня набралось за это время около 300 читателей)) Спасибо вам:* Читайте побольше мой блог;) Всем сладеньких снов.Люблю вас!)*

Комментариев нет:

Отправить комментарий