Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 4 ноября 2011 г.

Привет,ребятки!!:* Я искренне извеняюсь,то,что не писала в блоге. Сначало у меня не работал инет,а остальные дни совсем было не когда(( Каникулы у меня проходят шикарно.. Целый день в зале.. на тренировке.. С одной стороны это бесит,а с другой я очень рада,что у меня есть возможность не скучать, а улыбаться через пот)) Ну это креативные слова,а так то бузусловно горжусь собой,просто потому что в каникулы все гуляют,а сижу в зале и пашу! Побеждаю сама себя.Ломаю "не хочу". Бьюсь,разбиваюсь,падаю,встаю, улыбаюсь- я просто живу. Тренировка-это,то самое место,где отдыхает душа и тело! Ну в ту субботу я ходила в боулинг с Алисай и с Ксю) Я вам уже рассказывала,а сегодня ходили с Алиской в арену (пока шла туда мимо арены.. сердце сжымалась,глаза слезились,господи,за что,горе.....) ,тоже в боулинг.Нет вы не подумайте,то,что у нас каждую неделю др или голова падает.Нет.у нас просто нет сегодня тренеровки:DD В среду я ваще... легла в 12 ну тоесть во вторник. а проснулась получается в ср тоже в 12.. о_О спала 12 часов)) соня-_- потом сразу как встала пошла на треню к 14 и до 19... пришла.устала. было плохое настроение.. легла спать) день прошёл в кровати и в зале)) Завтра и в воскрес. выходные)) Буду рада составить вам компанию)) Фото нет. сегодня в боул. не фотографировались)- серьезно играли)) ну я как всегда "сделала" всех))))Первая)) А с того раза как нибудь выложу)) Ах,да)) нашла затерянные летние фотографии)))) Урурур:* Как хочу лето(( Ну на этом мы прощаемся:* Пошла отвечать на множество смс и смотреть тв)) Всех люблю:* поцеловашки:*


Комментариев нет:

Отправить комментарий